Долгожданный релиз тех. поддержки
Всем привет! Отличная новость для тех, кто любит доставать меня в скайпе с вопросами типа "А как сделать вот это?". Посидев с гриппом 3 дня дома, я все-таки доделал тех. поддержку. Теперь вы сможете задавать свои вопросы в удобной для вас форме. Подробности под катом.
Как вы уже заметили, ссылка находится в шапке, вместо ссылки на форум. Для того, чтобы задать вопрос, нажмите на соответствующую кнопку "Добавить вопрос". В появившейся форме заполните все необходимые данные, в списке "Статус тикета" выберите "Открыт".
Нажмите кнопку "Добавить". Ваш вопрос будет добавлен в базу.
Дождитесь ответов от пользователей сайта, ответьте им. Если вопрос решен, нажмите на кнопку редактирования материала, возле заголовка тикета и поменяйте статус на "Закрыт". В закрытом тикете пользователи не смогут вам отвечать.
В списке всех вопросов открытые тикеты выделены зеленым цветом, закрытые - красным.
Задавайте вопросы и получайте на них ответы в нашем новом модуле! Удачи!
Нажмите кнопку "Добавить". Ваш вопрос будет добавлен в базу.
Дождитесь ответов от пользователей сайта, ответьте им. Если вопрос решен, нажмите на кнопку редактирования материала, возле заголовка тикета и поменяйте статус на "Закрыт". В закрытом тикете пользователи не смогут вам отвечать.
В списке всех вопросов открытые тикеты выделены зеленым цветом, закрытые - красным.
Задавайте вопросы и получайте на них ответы в нашем новом модуле! Удачи!
Мне нравится 20
Просмотры: 1423 · Комментарии: 5 · Добавил: Kelin · Категория: Нововведения на сайте